Организация рекламной деятельности на примере сайта «wowbestru.ucoz.ru». См. приложения рис 1 3.1Общий анализ сайта. Данный сайт был создан 6 ноября 2010 года. Размещен на бесплатном хостинге Ucoz, это SaaS платформа, включающая в себя хостинг и систему управления сайтом. uCoz работает по принципам Web 2.0 и позволяет создавать сложнейшие проекты с необычайной простотой и скоростью, и имеет домен 3го уровня, возможен платный переход на домен 2го уровня. При создании своего проекта вы берете на себя следующие обязанности клиента: Клиент обязуется: -Безусловно выполнять настоящие Условия и следить за изменениями и дополнениями в них и Приложениях к ним, публикуемыми на web-сайте Исполнителя (http://www.ucoz.net). - Использовать Услуги и размещать информацию в рамках использования Услуг по настоящему договору только в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Евросоюза и США. Не размещать на технических ресурсах Исполнителя программное обеспечение и информацию, запрещенные к хранению, использованию и/или распространению или ограниченные в хранении, использовании и/или распространении согласно упомянутым законодательствам. - Не наносить ущерб программной оболочке, техническим и программным средствам, узловым машинам Исполнителя и третьих лиц. - Соблюдать авторские права на предоставляемые Исполнителем и и/или третьими лицами программное обеспечение и документацию. - Соблюдать конфиденциальность своих учетных данных и принимать меры, направленные на их защиту от утери, кражи, повреждения и т.п. - Не скрывать изображение копирайта Исполнителя со страниц веб-приложений и не препятствовать показу автоматического рекламного баннера какими-либо способами. - Не склонять пользователей к осуществлению переходов по обязательной рекламе, не накручивать показы/переходы по ней другими средствами. - Выполнять в полном объеме другие обязательства, предусмотренные настоящим договором. - Клиент самостоятельно определяет необходимость и вариант ослабления ограничений предоставляемых ему Услуг путем выбора и оплаты соответствующего пакета в соответствии с настоящими Условиями и инструкциями системы "Юкоз". Тема данного проекта нацелена на потребителей онлайн игр, то есть те, которые ищут помощь, отзывы по той или иной игре, разрешения игровых вопросов, и просто общение на различную тематику. 3.2Доход проекта Доход проекта образуется из количества посетителей посещающих сайт и в дальнейшем, обращающие внимание на рекламу. Именно поэтому сайту очень важно найти наиболее удачные места для своей рекламы, и рекламодателей для себя, что бы покрыть расходы. От посещаемости будет зависеть количество заинтересованных рекламодателей, и цена за размещение их рекламы на данном ресурсе. Так же прибыль будет рассчитываться с тех посетителей, которые заинтересовались партнерской программой которую им предлагают. Партнерская программа – вид делового сотрудничества, программа, которую продавец (организатор партнерской программы) предлагает своим партнерам для продажи своего товара или предоставления услуг, выплачивая вознаграждение за привлечение покупателей. Партнерская программа как способ привлечения клиентов получила широкое распространение в Интернете. Партнеры, как правило, веб-мастера, привлекают пользователей через свой сайт на сайт продавца и получают бонусы в виде процента от продаж или определенной суммы. Существует несколько схем, по которым производятся выплаты партнерам: • оплата за продажу (PPS, pay-per-sale) – проценты от купленных товаров; • оплата за действие (PPA, pay-per-action) – за заполнение регистрационных форм, подписку на рассылку и др.; • оплата за трафик: за клик (PPC, pay-per-click), за показ (PPV, pay-per-view), за загрузку (PPI, pay-per-install) – в этом случае посетитель, увидев рекламное объявление, должен перейти на сайт рекламодателя; • многоуровневый маркетинг – многоуровневая партнерская программа, выплаты в которой распределяются по иерархической сети. 3.3Анализ посещаемости. Для данной курсовой работы был проделан следующий эксперимент. Состоит он в том что сайт «wowbestru.ucoz.ru» был невидим для поисковых систем, что позволило в свою очередь определить, как только лишь реклама будет привлекать посетителей и будет ли проект окупать себя. Сразу нужно отметить что спам и агрессивная реклама не дала ожидаемых результатов. Потенциальные посетители привыкли к этому типу рекламы, тем самым, либо не обращают уже никакого внимания, либо просто опасаются этого ресурса из за недоверия к тому что рекламируют такими методами. Нередко такие методы могут повлечь за собой неприязнь к ресурсу, а при этом с большой долей вероятности, мы можем потерять клиента навсегда, а с ним и тех, кому он мог про него рассказать. Спам – это рассылка не согласованных предварительно с получателями сообщений посредством электронной почты и других средств персонального обмена информацией; под массовой рассылкой подразумевается как рассылка множеству получателей, так и множественная рассылка одному получателю Агрессивная реклама- настойчивое, навязчивое предложение товара. 3.4метод оплачиваемой рекламы. Данный вид рекламы, основан на посредничестве. Между рекламодателем и вебмастером, как правило стоит какой то посредник. И этот посредник размещает рекламу рекламодателя на сайте вебмастера, последний платит лишь за то что посетитель перейдет по ссылке или же просто покажет баннер на вашей странице. Именно этот метод мы и будем сейчас рассматривать на примере нашего проекта. Посредником будет выступать ресурс «wmlink». В среднем этот ресурс дает, при минимальных затратах 1-1.5руб, в среднем 50 уникальных посетителей в день. Но даже эти затраты можно сократить, разместив ссылки с рекламой и у себя, используя этот метод мы получим «замкнутый круг» и не дадим потратить все наши деньги. 3.5Анализ посещаемости сайта при помощи рекламы Итак… возьмем 4 дня «жизни сайта «wowbestru.ucoz.ru». В первый день (24 ноября) оформив, соглашение, и зарегистрировавшись на проекте «wmlink», перечисляем 2 рубля, оформляем заявку на участи в рекламной деятельности. И сайт партнер начинает свою работу по поиску мест для размещения вашей рекламы. Как и в «реальной» жизни реклама действует не сразу. И поэтому в первый день мы получаем лишь 2 уникальных посетителя. На это тратится 20 копеек. Во второй день (25 ноября). Никаких оформлений уже не нужно и все работает в автономном режиме. И мы получаем уже не 2 уникальных посетителя, а 34 со всеми вычетами мы тратим не 3.40 руб, а только лишь 60 копеек, все дело в вышеупомянутом (замкнутом круге). В третий день (26 сентября). Замечено 41 посещение, на конец дня. Что удивительно, но деньги на счету не уменьшились, а наоборот в этот день мы получили доход в 20коп. В четвертый день (27 ноября) количество посещений возросло до 51 посетителей. Доход составил 10 коп. Все эти этапы изображены на графике №1 График № I Теперь если разместить рекламу, которую оплачивают за показы. И сайт «wowbestru.ucoz.ru» размещая свою рекламу только лишь на одном посреднеческом сайте, уже готов приносить доход. Это лишь еще одно доказательство того что правильная стратегия рекламы это выбор наиболее подходящей рекламы для вас, и расчет финансовых средств на её содержание. Приводит: проект, предприятие и т.д. к выигрышному положению. Заключение Реклама – обязательный атрибут рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе компаний за «место под солнцем». И первая, важнейшая роль рекламы – это донесение информации до потребителей. Реклама – это инструмент рынка. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы – информация и убеждение. Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Ценность рекламы заключается в том, что она привлекает к себе многих людей – художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т.д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой. Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке. Рекламная стратегия определяется способом использования рекламодателем методов распространения рекламы и экономическими возможностями. При выборе каналов распространения рекламных посланий используются следующие критерии: охват, доступность, стоимость, управляемость, авторитетность, сервисность. В рамках стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо иметь четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. Таким образом, эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
|