WOW BEST RU
Главная | Классы WOW | Регистрация | Вход
 
Пятница, 15.11.2024, 21:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Клик рекламу.помог
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Каталог сайтов ForuCoz.com - раскрути сайт
Воин (на сленге – «вар») невероятно силен и вынослив. Его задача – не только бить врага со страшной силой, но и самому подставляться под удар, не позволяя противнику добраться до других персонажей в группе. Часть талантов воина ориентирована на генерацию агро, что позволяет ему постоянно привлекать монстров. Игрок, принимающий на себя все удары, называется «танком», и именно его сосредоточенно лечат хилеры. «Вар» обязательно должен быть в любой группе, персонажи этого класса никогда не останутся без дела.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Выносливость (Stamina) и сила (Strength).

В PvP воин занимается не «танкованием» тупых монстров, а бьется с другими персонажами. Если при нем находится умелый лекарь, вроде приста или друида, то такой богатырь практически непобедим.

Оптимальные расы для воина – таурены (Орда) и люди (Альянс). Быкоподобные таурены владеют приемом War Stomp, с помощью которого с легкостью ошеломляют на две секунды до пяти ближайших противников. К тому же, у них есть прибавка к очкам жизни (Hit Points) в размере 5%. У людей же имеются свои бонусы: +5 к владению мечами, основному оружию воинов, и +5% к духу (Spirit) – это повышает скорость восстановления жизни.

PRIEST

Само название этого класса – священник («прист») – подразумевает, что подобный персонаж не столько борется с монстрами, сколько помогает членам партии. «Присты» восстанавливают жизненную энергию, лечат от болезней (Decease), избавляют от эффектов вражеских заклятий и выставляют магические щиты. «Присты» плохо подходят для одиночной игры из-за низкой выносливости. Однако в группе они незаменимы.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Дух (Spirit) и интеллект (Intellect).

В PvP обычный «прист» только лечит товарищей. А вот Shadow Priest может и за себя постоять. Битва с ним один на один для многих заканчивается поражением.

Оптимальные расы – это человек или дварф (Альянс) и нежить или тролль (Орда). У людей стоит отметить пятипроцентный бонус к духу и врожденное мастерство в обращении с дубинками. Дварфы обладают незаменимым талантом Fear Ward, позволяющим избежать эффекта «страха», причем использовать они его могут не только на себя, но и на дружественных персонажей. Что касается Орды, то у нежити есть несколько способностей для восстановления жизненных сил (например, каннибализм), а троллей спасает ускоренная регенерация здоровья и состояние берсерка, в котором они быстрее читают заклинания.

MAGE

Маги – одни из ведущих DPS-классов, следовательно, их атаки очень сильны. Но они же и наиболее уязвимы: носят только шитую одежду, да и здоровьицем не богаты. Одиночные приключения магов превращаются в мини-игру «ударь и отбеги подальше». К счастью, некоторые заклинания позволяют удерживать противника на расстоянии, так что маг может «расстрелять» супостата до того, как тот приблизится. Еще у чародея есть незаменимая волшба Polymorph, превращающая жертву в овцу, свинью или черепаху на целых тридцать секунд. Понятно, что в зверином обличье враг в бою не участвует. Заклинание Frost Nova замораживает противника, не давая ему сдвинуться с места. В такой ситуации маг может спокойно использовать AoE без опасения получить серию пинков в ответ. В коллективной игре волшебники обеспечивают соратников водой и едой, оперативно снимают проклятья и «овцуют» лишних монстров. Так как маги созданы для дистанционного боя, им следует беспокоиться лишь о том, чтобы не «сорвать агро» у «танков» – в противном случае монстр пойдет на хилых волшебников, невзирая на все усилия воинов.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Интеллект (Intellect).

В PvP маг страшен: при определенной раскачке он так комбинирует заклинания, что практически любой вражина погибает после двух-трех «попаданий». К тому же, волшебники владеют чарами Silence, которые на несколько секунд блокируют все магические способности противника.

Оптимальные расы для мага – тролль (Орда) и гном (Альянс). Прибавка в 5% к интеллекту у гномов – очень полезный «бонус» на высоких уровнях, а защита от арканов (+10 Arcane Resistance) позволяет в некоторых случаях избежать урона от магических ракет и даже эффекта от Silence.

ROGUE

Разбойник («рог», «рОга») – это скрытное существо, предпочитающее действовать исподтишка. «Роги» умеют пропадать из поля зрения врага (Stealth), незаметно подкрадываться к жертве и внезапным ударом наносить огромный урон. Специализация в нападении (особенно со спины) выводит разбойников в основные DPS-классы, но неумение контролировать агро зачастую становится причиной их гибели в групповых стычках с монстрами. «Роги» носят кожаную одежду, что выгодно отличает их от магов в соло-игре, а умение в нужный момент раствориться в воздухе (Vanish) позволяет избежать смерти в критических ситуациях. Разбойники умеют уклоняться от ударов (Dodge) и наносить критический урон, что делает их в некоторых случаях практически неуязвимыми и смертельно опасными противниками.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Ловкость (Agility).

В PvP разбойника стоит бояться как огня. Благодаря невидимости он атакует первым, а в случае опасности бесследно растворяется среди теней. Смазывая ядом свои клинки, «рога» может отравить противника, снизив тем самым некоторые его характеристики и заставив хромать, что, естественно, лишает врага шансов на побег. Часть приемов разбойника направлена на дезориентацию противника. Замешкавшегося, растерянного врага сравнительно просто добить.

Оптимальные расы для разбойника – нежить (Орда) и ночной эльф (Альянс). На самом деле у ордынцев нет идеальной для «рога» расы, но каннибализм и малые размеры нежити все же идут ему на пользу. Обнаружить мертвеца-разбойника даже вне Stealth-режима бывает нелегко. А вот ночные эльфы получают дополнительный процент к уклонению, способность же Shadowmeld позволяет им уйти на «второй уровень сумрака», что гарантирует наибольшую скрытость.

SHAMAN

Шаман – это уникальный класс, присутствующий только у Орды (в дополнении The Burning Crusade появится и у Альянса). Шаманы обладают набором тотемов, повышающих возможности всей группы: увеличивают силу и ловкость, снижают угрозу, понемногу восстанавливают жизнь и ману, увеличивают урон холодным оружием – список возможных бонусов обширен. Кроме того, шаманы владеют исцеляющими заклинаниями, что автоматически относит их в разряд лекарей – в определенных ситуациях они даже превосходят «пристов». Шаманы со специализацией в уроне являются DPS-классом, но такие экземпляры – большая редкость, встречаются они в основном среди любителей одиночной игры. Представителям класса дозволяется носить кольчугу (Mail), благодаря чему они могут «танковать» в небольшой группе.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Выносливость (Stamina) и интеллект (Intellect).

В PvP умелый шаман способен в одиночку нейтрализовать врага, составив грамотную комбинацию тотемов.

Оптимальная раса для шамана – таурены (Орда). Повышенная выносливость и умение War Stomp (герой бьет копытом, и все окружающие его враги впадают в оцепенение) позволяют им справиться с любым противником, а тотемы на все случаи жизни дополняют грозный арсенал.

PALADIN

Паладин («пал», «пала», «палыч») – тоже класс уникальный, доступный только Альянсу. «Пал» сочетает качества воина, «приста» и шамана: он неплохо справляется с «танкованием», владеет исцеляющей магией, а также умеет создавать над дружественными персонажами полезные ауры и благословления («блессы»). Благие чары повышают силу, интеллект и защищают от вредных заклинаний. Паладин может носить латы (Plate), но усредненность всех параметров ставит под вопрос его необходимость в группе. Взять «пала» стоит, пожалуй, только из-за аур и блессов.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Сила (Strength), выносливость (Stamina) и интеллект (Intellect).

В PvP задача паладина примерно та же, что и у шамана: лечить членов группы и обеспечивать их аурами. Паладин не является DPS-классом, но его способности к лечению позволяют ему выжить в сложной ситуации и даже выиграть бой «один на один».

Оптимальная раса – люди (Альянс). Сила духа и специализация в мечах перевешивают бонусы других рас. Хотя бывают исключения, все зависит от специализации персонажа.

WARLOCK

Колдун («варлок», «лок») отличается от других магических классов целым набором DoT-заклятий. Управлять «локом» одно удовольствие. Он «обвешивает» противника целой пачкой проклятий, натравливает на него инфернального подручного и добивает силами тьмы. Контроль над демонами, восстанавливающий энергию камень, soul stone, позволяющий воскреснуть после смерти, высасывание жизни и маны из врага – эти способности незаменимы в групповой игре. По сравнению с другими «тряпочными» классами (они могут носить только одежду типа Cloth), «лок» более живуч, но так как «доты» генерируют серьезную угрозу, «локам» следует следить за своими заклинаниями, стараясь не «сорвать агро».

Характеристики, которые нужно прокачивать: Выносливость (Stamina) и интеллект (Intellect).

В PvP «варлок» наносит значительный урон противнику, к тому же, он умеет накладывать проклятье Curse of Tongues, в полтора раза увеличивающее время чтения заклинания. Из-за стремительности PvP-боев некоторые «доты» бесполезны, но благодаря заклятьям Fear, полностью обезвреживающим противника, считается, что «лок» – один из ведущих PvP-классов.

Оптимальные расы для «варлока» – нежить, орки (Орда) и гномы (Альянс).

HUNTER 

Охотник («хант») – непростой для освоения класс. Охотники умеют приручать животных, ставить ловушки и стрелять из дальнобойного оружия, причиняя врагу большой ущерб. «Хантов» считают лучшими «кайтерами», отличным стрелковым DPS-классом и далеко не последним PvP-классом. Они – неплохой выбор для соло-игры.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Ловкость (Agility) и выносливость (Stamina).

В PvP охотник обеспечивает огневую поддержку на расстоянии, а также устанавливает ловушки.

Оптимальные расы для охотника – тролли или орки (Орда) и дварфы (Альянс). Повышенная регенерация троллей и специализация в луках обеспечивают живучесть и DPS. Орки отличаются пятипроцентной прибавкой к урону, наносимому прирученными животными, также они устойчивы к оглушающим ударам. Дварфы же готовы похвастать пятью дополнительными очками к огнестрельному оружию и временным иммунитетом к болезням, ядам и кровотечению.

DRUID

Друид («дру», «друль»), что называется, вещь в себе. «Друль» легко превращается в медведя, филина или кошку, а также знает немало исцеляющих и боевых заклинаний. Получается, он может действовать как представитель практически любого класса. В облике медведя «дру» запросто «танкует» монстров, в виде кошки – исчезает из поля зрения и нападает исподтишка, в своей же собственной форме – лечит, атакует боевыми заклятиями и вешает «доты». Друид может погрузить в глубокий сон практически любое животное и даже воскресить во время сечи павшего соратника. При этом друиды ограничены кожаной броней, хотя в теле медведя показатели брони и жизни оказываются выше, чем у воинов.

Характеристики для прокачки: выносливость (Stamina), интеллект (Intellect), сила (Strength) и ловкость (Agility).

В PvP друид использует все преимущества трансформации: лечит, заклинает, атакует, бегает.

Оптимальные расы для друида – таурены (Орда) и ночные эльфы (Альянс). У других рас выбора «друля» в качестве класса попросту нет.WARRIOR

Воин (на сленге – «вар») невероятно силен и вынослив. Его задача – не только бить врага со страшной силой, но и самому подставляться под удар, не позволяя противнику добраться до других персонажей в группе. Часть талантов воина ориентирована на генерацию агро, что позволяет ему постоянно привлекать монстров. Игрок, принимающий на себя все удары, называется «танком», и именно его сосредоточенно лечат хилеры. «Вар» обязательно должен быть в любой группе, персонажи этого класса никогда не останутся без дела.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Выносливость (Stamina) и сила (Strength).

В PvP воин занимается не «танкованием» тупых монстров, а бьется с другими персонажами. Если при нем находится умелый лекарь, вроде приста или друида, то такой богатырь практически непобедим.

Оптимальные расы для воина – таурены (Орда) и люди (Альянс). Быкоподобные таурены владеют приемом War Stomp, с помощью которого с легкостью ошеломляют на две секунды до пяти ближайших противников. К тому же, у них есть прибавка к очкам жизни (Hit Points) в размере 5%. У людей же имеются свои бонусы: +5 к владению мечами, основному оружию воинов, и +5% к духу (Spirit) – это повышает скорость восстановления жизни.

PRIEST

Само название этого класса – священник («прист») – подразумевает, что подобный персонаж не столько борется с монстрами, сколько помогает членам партии. «Присты» восстанавливают жизненную энергию, лечат от болезней (Decease), избавляют от эффектов вражеских заклятий и выставляют магические щиты. «Присты» плохо подходят для одиночной игры из-за низкой выносливости. Однако в группе они незаменимы.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Дух (Spirit) и интеллект (Intellect).

В PvP обычный «прист» только лечит товарищей. А вот Shadow Priest может и за себя постоять. Битва с ним один на один для многих заканчивается поражением.

Оптимальные расы – это человек или дварф (Альянс) и нежить или тролль (Орда). У людей стоит отметить пятипроцентный бонус к духу и врожденное мастерство в обращении с дубинками. Дварфы обладают незаменимым талантом Fear Ward, позволяющим избежать эффекта «страха», причем использовать они его могут не только на себя, но и на дружественных персонажей. Что касается Орды, то у нежити есть несколько способностей для восстановления жизненных сил (например, каннибализм), а троллей спасает ускоренная регенерация здоровья и состояние берсерка, в котором они быстрее читают заклинания.

MAGE

Маги – одни из ведущих DPS-классов, следовательно, их атаки очень сильны. Но они же и наиболее уязвимы: носят только шитую одежду, да и здоровьицем не богаты. Одиночные приключения магов превращаются в мини-игру «ударь и отбеги подальше». К счастью, некоторые заклинания позволяют удерживать противника на расстоянии, так что маг может «расстрелять» супостата до того, как тот приблизится. Еще у чародея есть незаменимая волшба Polymorph, превращающая жертву в овцу, свинью или черепаху на целых тридцать секунд. Понятно, что в зверином обличье враг в бою не участвует. Заклинание Frost Nova замораживает противника, не давая ему сдвинуться с места. В такой ситуации маг может спокойно использовать AoE без опасения получить серию пинков в ответ. В коллективной игре волшебники обеспечивают соратников водой и едой, оперативно снимают проклятья и «овцуют» лишних монстров. Так как маги созданы для дистанционного боя, им следует беспокоиться лишь о том, чтобы не «сорвать агро» у «танков» – в противном случае монстр пойдет на хилых волшебников, невзирая на все усилия воинов.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Интеллект (Intellect).

В PvP маг страшен: при определенной раскачке он так комбинирует заклинания, что практически любой вражина погибает после двух-трех «попаданий». К тому же, волшебники владеют чарами Silence, которые на несколько секунд блокируют все магические способности противника.

Оптимальные расы для мага – тролль (Орда) и гном (Альянс). Прибавка в 5% к интеллекту у гномов – очень полезный «бонус» на высоких уровнях, а защита от арканов (+10 Arcane Resistance) позволяет в некоторых случаях избежать урона от магических ракет и даже эффекта от Silence.

ROGUE

Разбойник («рог», «рОга») – это скрытное существо, предпочитающее действовать исподтишка. «Роги» умеют пропадать из поля зрения врага (Stealth), незаметно подкрадываться к жертве и внезапным ударом наносить огромный урон. Специализация в нападении (особенно со спины) выводит разбойников в основные DPS-классы, но неумение контролировать агро зачастую становится причиной их гибели в групповых стычках с монстрами. «Роги» носят кожаную одежду, что выгодно отличает их от магов в соло-игре, а умение в нужный момент раствориться в воздухе (Vanish) позволяет избежать смерти в критических ситуациях. Разбойники умеют уклоняться от ударов (Dodge) и наносить критический урон, что делает их в некоторых случаях практически неуязвимыми и смертельно опасными противниками.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Ловкость (Agility).

В PvP разбойника стоит бояться как огня. Благодаря невидимости он атакует первым, а в случае опасности бесследно растворяется среди теней. Смазывая ядом свои клинки, «рога» может отравить противника, снизив тем самым некоторые его характеристики и заставив хромать, что, естественно, лишает врага шансов на побег. Часть приемов разбойника направлена на дезориентацию противника. Замешкавшегося, растерянного врага сравнительно просто добить.

Оптимальные расы для разбойника – нежить (Орда) и ночной эльф (Альянс). На самом деле у ордынцев нет идеальной для «рога» расы, но каннибализм и малые размеры нежити все же идут ему на пользу. Обнаружить мертвеца-разбойника даже вне Stealth-режима бывает нелегко. А вот ночные эльфы получают дополнительный процент к уклонению, способность же Shadowmeld позволяет им уйти на «второй уровень сумрака», что гарантирует наибольшую скрытость.

SHAMAN

Шаман – это уникальный класс, присутствующий только у Орды (в дополнении The Burning Crusade появится и у Альянса). Шаманы обладают набором тотемов, повышающих возможности всей группы: увеличивают силу и ловкость, снижают угрозу, понемногу восстанавливают жизнь и ману, увеличивают урон холодным оружием – список возможных бонусов обширен. Кроме того, шаманы владеют исцеляющими заклинаниями, что автоматически относит их в разряд лекарей – в определенных ситуациях они даже превосходят «пристов». Шаманы со специализацией в уроне являются DPS-классом, но такие экземпляры – большая редкость, встречаются они в основном среди любителей одиночной игры. Представителям класса дозволяется носить кольчугу (Mail), благодаря чему они могут «танковать» в небольшой группе.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Выносливость (Stamina) и интеллект (Intellect).

В PvP умелый шаман способен в одиночку нейтрализовать врага, составив грамотную комбинацию тотемов.

Оптимальная раса для шамана – таурены (Орда). Повышенная выносливость и умение War Stomp (герой бьет копытом, и все окружающие его враги впадают в оцепенение) позволяют им справиться с любым противником, а тотемы на все случаи жизни дополняют грозный арсенал.

PALADIN

Паладин («пал», «пала», «палыч») – тоже класс уникальный, доступный только Альянсу. «Пал» сочетает качества воина, «приста» и шамана: он неплохо справляется с «танкованием», владеет исцеляющей магией, а также умеет создавать над дружественными персонажами полезные ауры и благословления («блессы»). Благие чары повышают силу, интеллект и защищают от вредных заклинаний. Паладин может носить латы (Plate), но усредненность всех параметров ставит под вопрос его необходимость в группе. Взять «пала» стоит, пожалуй, только из-за аур и блессов.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Сила (Strength), выносливость (Stamina) и интеллект (Intellect).

В PvP задача паладина примерно та же, что и у шамана: лечить членов группы и обеспечивать их аурами. Паладин не является DPS-классом, но его способности к лечению позволяют ему выжить в сложной ситуации и даже выиграть бой «один на один».

Оптимальная раса – люди (Альянс). Сила духа и специализация в мечах перевешивают бонусы других рас. Хотя бывают исключения, все зависит от специализации персонажа.

WARLOCK

Колдун («варлок», «лок») отличается от других магических классов целым набором DoT-заклятий. Управлять «локом» одно удовольствие. Он «обвешивает» противника целой пачкой проклятий, натравливает на него инфернального подручного и добивает силами тьмы. Контроль над демонами, восстанавливающий энергию камень, soul stone, позволяющий воскреснуть после смерти, высасывание жизни и маны из врага – эти способности незаменимы в групповой игре. По сравнению с другими «тряпочными» классами (они могут носить только одежду типа Cloth), «лок» более живуч, но так как «доты» генерируют серьезную угрозу, «локам» следует следить за своими заклинаниями, стараясь не «сорвать агро».

Характеристики, которые нужно прокачивать: Выносливость (Stamina) и интеллект (Intellect).

В PvP «варлок» наносит значительный урон противнику, к тому же, он умеет накладывать проклятье Curse of Tongues, в полтора раза увеличивающее время чтения заклинания. Из-за стремительности PvP-боев некоторые «доты» бесполезны, но благодаря заклятьям FWARRIOR

Воин (на сленге – «вар») невероятно силен и вынослив. Его задача – не только бить врага со страшной силой, но и самому подставляться под удар, не позволяя противнику добраться до других персонажей в группе. Часть талантов воина ориентирована на генерацию агро, что позволяет ему постоянно привлекать монстров. Игрок, принимающий на себя все удары, называется «танком», и именно его сосредоточенно лечат хилеры. «Вар» обязательно должен быть в любой группе, персонажи этого класса никогда не останутся без дела.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Выносливость (Stamina) и сила (Strength).

В PvP воин занимается не «танкованием» тупых монстров, а бьется с другими персонажами. Если при нем находится умелый лекарь, вроде приста или друида, то такой богатырь практически непобедим.

Оптимальные расы для воина – таурены (Орда) и люди (Альянс). Быкоподобные таурены владеют приемом War Stomp, с помощью которого с легкостью ошеломляют на две секунды до пяти ближайших противников. К тому же, у них есть прибавка к очкам жизни (Hit Points) в размере 5%. У людей же имеются свои бонусы: +5 к владению мечами, основному оружию воинов, и +5% к духу (Spirit) – это повышает скорость восстановления жизни.

PRIEST

Само название этого класса – священник («прист») – подразумевает, что подобный персонаж не столько борется с монстрами, сколько помогает членам партии. «Присты» восстанавливают жизненную энергию, лечат от болезней (Decease), избавляют от эффектов вражеских заклятий и выставляют магические щиты. «Присты» плохо подходят для одиночной игры из-за низкой выносливости. Однако в группе они незаменимы.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Дух (Spirit) и интеллект (Intellect).

В PvP обычный «прист» только лечит товарищей. А вот Shadow Priest может и за себя постоять. Битва с ним один на один для многих заканчивается поражением.

Оптимальные расы – это человек или дварф (Альянс) и нежить или тролль (Орда). У людей стоит отметить пятипроцентный бонус к духу и врожденное мастерство в обращении с дубинками. Дварфы обладают незаменимым талантом Fear Ward, позволяющим избежать эффекта «страха», причем использовать они его могут не только на себя, но и на дружественных персонажей. Что касается Орды, то у нежити есть несколько способностей для восстановления жизненных сил (например, каннибализм), а троллей спасает ускоренная регенерация здоровья и состояние берсерка, в котором они быстрее читают заклинания.

MAGE

Маги – одни из ведущих DPS-классов, следовательно, их атаки очень сильны. Но они же и наиболее уязвимы: носят только шитую одежду, да и здоровьицем не богаты. Одиночные приключения магов превращаются в мини-игру «ударь и отбеги подальше». К счастью, некоторые заклинания позволяют удерживать противника на расстоянии, так что маг может «расстрелять» супостата до того, как тот приблизится. Еще у чародея есть незаменимая волшба Polymorph, превращающая жертву в овцу, свинью или черепаху на целых тридцать секунд. Понятно, что в зверином обличье враг в бою не участвует. Заклинание Frost Nova замораживает противника, не давая ему сдвинуться с места. В такой ситуации маг может спокойно использовать AoE без опасения получить серию пинков в ответ. В коллективной игре волшебники обеспечивают соратников водой и едой, оперативно снимают проклятья и «овцуют» лишних монстров. Так как маги созданы для дистанционного боя, им следует беспокоиться лишь о том, чтобы не «сорвать агро» у «танков» – в противном случае монстр пойдет на хилых волшебников, невзирая на все усилия воинов.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Интеллект (Intellect).

В PvP маг страшен: при определенной раскачке он так комбинирует заклинания, что практически любой вражина погибает после двух-трех «попаданий». К тому же, волшебники владеют чарами Silence, которые на несколько секунд блокируют все магические способности противника.

Оптимальные расы для мага – тролль (Орда) и гном (Альянс). Прибавка в 5% к интеллекту у гномов – очень полезный «бонус» на высоких уровнях, а защита от арканов (+10 Arcane Resistance) позволяет в некоторых случаях избежать урона от магических ракет и даже эффекта от Silence.

ROGUE

Разбойник («рог», «рОга») – это скрытное существо, предпочитающее действовать исподтишка. «Роги» умеют пропадать из поля зрения врага (Stealth), незаметно подкрадываться к жертве и внезапным ударом наносить огромный урон. Специализация в нападении (особенно со спины) выводит разбойников в основные DPS-классы, но неумение контролировать агро зачастую становится причиной их гибели в групповых стычках с монстрами. «Роги» носят кожаную одежду, что выгодно отличает их от магов в соло-игре, а умение в нужный момент раствориться в воздухе (Vanish) позволяет избежать смерти в критических ситуациях. Разбойники умеют уклоняться от ударов (Dodge) и наносить критический урон, что делает их в некоторых случаях практически неуязвимыми и смертельно опасными противниками.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Ловкость (Agility).

В PvP разбойника стоит бояться как огня. Благодаря невидимости он атакует первым, а в случае опасности бесследно растворяется среди теней. Смазывая ядом свои клинки, «рога» может отравить противника, снизив тем самым некоторые его характеристики и заставив хромать, что, естественно, лишает врага шансов на побег. Часть приемов разбойника направлена на дезориентацию противника. Замешкавшегося, растерянного врага сравнительно просто добить.

Оптимальные расы для разбойника – нежить (Орда) и ночной эльф (Альянс). На самом деле у ордынцев нет идеальной для «рога» расы, но каннибализм и малые размеры нежити все же идут ему на пользу. Обнаружить мертвеца-разбойника даже вне Stealth-режима бывает нелегко. А вот ночные эльфы получают дополнительный процент к уклонению, способность же Shadowmeld позволяет им уйти на «второй уровень сумрака», что гарантирует наибольшую скрытость.

SHAMAN

Шаман – это уникальный класс, присутствующий только у Орды (в дополнении The Burning Crusade появится и у Альянса). Шаманы обладают набором тотемов, повышающих возможности всей группы: увеличивают силу и ловкость, снижают угрозу, понемногу восстанавливают жизнь и ману, увеличивают урон холодным оружием – список возможных бонусов обширен. Кроме того, шаманы владеют исцеляющими заклинаниями, что автоматически относит их в разряд лекарей – в определенных ситуациях они даже превосходят «пристов». Шаманы со специализацией в уроне являются DPS-классом, но такие экземпляры – большая редкость, встречаются они в основном среди любителей одиночной игры. Представителям класса дозволяется носить кольчугу (Mail), благодаря чему они могут «танковать» в небольшой группе.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Выносливость (Stamina) и интеллект (Intellect).

В PvP умелый шаман способен в одиночку нейтрализовать врага, составив грамотную комбинацию тотемов.

Оптимальная раса для шамана – таурены (Орда). Повышенная выносливость и умение War Stomp (герой бьет копытом, и все окружающие его враги впадают в оцепенение) позволяют им справиться с любым противником, а тотемы на все случаи жизни дополняют грозный арсенал.

PALADIN

Паладин («пал», «пала», «палыч») – тоже класс уникальный, доступный только Альянсу. «Пал» сочетает качества воина, «приста» и шамана: он неплохо справляется с «танкованием», владеет исцеляющей магией, а также умеет создавать над дружественными персонажами полезные ауры и благословления («блессы»). Благие чары повышают силу, интеллект и защищают от вредных заклинаний. Паладин может носить латы (Plate), но усредненность всех параметров ставит под вопрос его необходимость в группе. Взять «пала» стоит, пожалуй, только из-за аур и блессов.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Сила (Strength), выносливость (Stamina) и интеллект (Intellect).

В PvP задача паладина примерно та же, что и у шамана: лечить членов группы и обеспечивать их аурами. Паладин не является DPS-классом, но его способности к лечению позволяют ему выжить в сложной ситуации и даже выиграть бой «один на один».

Оптимальная раса – люди (Альянс). Сила духа и специализация в мечах перевешивают бонусы других рас. Хотя бывают исключения, все зависит от специализации персонажа.

WARLOCK

Колдун («варлок», «лок») отличается от других магических классов целым набором DoT-заклятий. Управлять «локом» одно удовольствие. Он «обвешивает» противника целой пачкой проклятий, натравливает на него инфернального подручного и добивает силами тьмы. Контроль над демонами, восстанавливающий энергию камень, soul stone, позволяющий воскреснуть после смерти, высасывание жизни и маны из врага – эти способности незаменимы в групповой игре. По сравнению с другими «тряпочными» классами (они могут носить только одежду типа Cloth), «лок» более живуч, но так как «доты» генерируют серьезную угрозу, «локам» следует следить за своими заклинаниями, стараясь не «сорвать агро».

Характеристики, которые нужно прокачивать: Выносливость (Stamina) и интеллект (Intellect).

В PvP «варлок» наносит значительный урон противнику, к тому же, он умеет накладывать проклятье Curse of Tongues, в полтора раза увеличивающее время чтения заклинания. Из-за стремительности PvP-боев некоторые «доты» бесполезны, но благодаря заклятьям Fear, полностью обезвреживающим противника, считается, что «лок» – один из ведущих PvP-классов.

Оптимальные расы для «варлока» – нежить, орки (Орда) и гномы (Альянс).

HUNTER 

Охотник («хант») – непростой для освоения класс. Охотники умеют приручать животных, ставить ловушки и стрелять из дальнобойного оружия, причиняя врагу большой ущерб. «Хантов» считают лучшими «кайтерами», отличным стрелковым DPS-классом и далеко не последним PvP-классом. Они – неплохой выбор для соло-игры.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Ловкость (Agility) и выносливость (Stamina).

В PvP охотник обеспечивает огневую поддержку на расстоянии, а также устанавливает ловушки.

Оптимальные расы для охотника – тролли или орки (Орда) и дварфы (Альянс). Повышенная регенерация троллей и специализация в луках обеспечивают живучесть и DPS. Орки отличаются пятипроцентной прибавкой к урону, наносимому прирученными животными, также они устойчивы к оглушающим ударам. Дварфы же готовы похвастать пятью дополнительными очками к огнестрельному оружию и временным иммунитетом к болезням, ядам и кровотечению.

DRUID

Друид («дру», «друль»), что называется, вещь в себе. «Друль» легко превращается в медведя, филина или кошку, а также знает немало исцеляющих и боевых заклинаний. Получается, он может действовать как представитель практически любого класса. В облике медведя «дру» запросто «танкует» монстров, в виде кошки – исчезает из поля зрения и нападает исподтишка, в своей же собственной форме – лечит, атакует боевыми заклятиями и вешает «доты». Друид может погрузить в глубокий сон практически любое животное и даже воскресить во время сечи павшего соратника. При этом друиды ограничены кожаной броней, хотя в теле медведя показатели брони и жизни оказываются выше, чем у воинов.

Характеристики для прокачки: выносливость (Stamina), интеллект (Intellect), сила (Strength) и ловкость (Agility).

В PvP друид использует все преимущества трансформации: лечит, заклинает, атакует, бегает.

Оптимальные расы для друида – таурены (Орда) и ночные эльфы (Альянс). У других рас выбора «друля» в качестве класса попросту нет.ear, полностью обезвреживающим противника, считается, что «лок» – один из ведущих PvP-классов.

Оптимальные расы для «варлока» – нежить, орки (Орда) и гномы (Альянс).

HUNTER 

Охотник («хант») – непростой для освоения класс. Охотники умеют приручать животных, ставить ловушки и стрелять из дальнобойного оружия, причиняя врагу большой ущерб. «Хантов» считают лучшими «кайтерами», отличным стрелковым DPS-классом и далеко не последним PvP-классом. Они – неплохой выбор для соло-игры.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Ловкость (Agility) и выносливость (Stamina).

В PvP охотник обеспечивает огневую поддержку на расстоянии, а также устанавливает ловушки.

Оптимальные расы для охотника – тролли или орки (Орда) и дварфы (Альянс). Повышенная регенерация троллей и специализация в луках обеспечивают живучесть и DPS. Орки отличаются пятипроцентной прибавкой к урону, наносимому прирученными животными, также они устойчивы к оглушающим ударам. Дварфы же готовы похвастать пятью дополнительными очками к огнестрельному оружию и временным иммунитетом к болезням,

Радио
дайте на развитие
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Radio MiR-RPG.ru
УстановитеFlash player
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Block title
Block title
Block content Обмен Webmoney

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz