WOW BEST RU
Главная | Гайд Воин (вар) | Регистрация | Вход
 
Пятница, 15.11.2024, 23:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Клик рекламу.помог
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог сайтов ForuCoz.com - раскрути сайт
ВОИН (ВАР)

Воин - популярный класс, третий после Воров и Охотников, конкуренция будет не слабая. Броня и оружие стоят очень дорого, впрочем, на это можно не запариваться, если у вас будет хватать сил и главное времени на бесконечные зачистки данжей на предмет выпадения там первоклассных шмоток.
Воин может использовать любые виды брони, плюс любые щиты. Обычно до 40 уровня воины используют Mail броню, после 40 переходят на более тяжелую и бронированную Plate.
Воин может использовать любые виды оружия, как двуручные, так и одноручные. Разумеется, может стрелять из любых видов стрелкового оружия, как из арбалетов, так и из ружей, луков. Может метать ножи и топоры.
У воина два стандартных бара – Здоровье и Гнев (Rage). Гнев – не аналог маны, а скорее ее антипод. Гнев генерируется по ходу боя и быстро пропадает вне его. Гнев расходуется на использование практически всех способностей воина. В Гневе вся сила воина и вся его уязвимость. Именно отсутствие гнева вначале боя часто и приводит воина к смерти, но именно его бесконечность и делает воина непобедимым.
Гнев генерируется в зависимости от наносимых воином повреждений и от урона наносимого самому воину.
Воин не может использовать магию. За исключением магии различных артефактов и тринкетов, которую могут использовать все.
Воин не умеет лечиться. Если конечно не овладеет профессиями First Aid, которая позволяет делать бинты, и Alchemy, которая позволяет делать различные лечащие эликсиры. Разумеется профессии можно и не брать, а лишь покупать у других игроков сделанные ими бинты и эликсиры, но это дороговато. Впрочем, как показывает практика, First Aid берут все, он не дорог, легок в прокачке и не мешает взять основную профессию.
Далее рассмотрим такое понятие как, Threat или Агро. Любое ваше враждебное действие по отношение к врагу генерирует в нем некоторое количество агро, заставляющего его атаковать именно вас, а не кого-либо еще. Разумеется, это относится только к компьютерным оппонентам, и никак не отражается на реальных игроках. Запомнили? Хорошо, идем дальше.
У воина три основных стойки ведения боя. Arms стойка, Defense стойка и Berserk стойка. Армс – стандартная сбалансированная стойка, гнев идет, как и от урона по воину, так и от его урона врагам. Уровень получаемого агро снижен на 20%.
Дефенс – защитная стойка, в ней гнев генерируется в двойном размере от урона по воину и слабо генерируется от урона наносимого врагам. Кроме того в этой стойке, урон воина уменьшается на 10%, но и урон по воину уменьшается на 10%. Уровень получаемого агро увеличен на 30%. Берсерк – атакующая стойка, в ней гнев генерируется в двойном размере от урона самого воина по врагам, и слабо генерируется при уроне по воину. Шанс на критически удар в этой стойке возрастает на 3%, но урон по войну возрастает на 10%. Уровень получаемого агро снижен на 20%.
В каждой стойке у воина свой набор скиллов и абилок, но существуют так же скиллы, которые могут использоваться во всех стойках. На них мы подробно остановимся ниже.
Так же у воина есть свои таланты, которые с 10 уровня начинают даваться за каждый ап. Распределить их можно по трем веткам, называющимися – армс, фури (берсерк) и дефенс. О распределении талантов идут жаркие споры, каждый воин предлагает свой вариант, но в общем и целом все сводится к нескольким основным вариантам, которые называют билдами.
1ый и самый простой – дефенсовый. Его обычно берут на 60 уровне, дабы собрать себе хорошие веши, зачистив сотню-другую раз самые трудные инстансы. Этот билд прост, как орех – все очки вкладываются в дефенсовую ветку + 5 очков в таланты парирования в ветке армс. Цель билда как можно больше усилить оборонительные порядки воина и снабдить его абилками, помогающими выжить ему и его команде в схватке с элитными мобами хайлевельных данжей.
2ой - смешанный билд – в этом билде обычно вкладывают половину очков талантов в армс ветку, ставя целью взять талант impale (или +5% к критам от топоров или полеармов), остальное в берсерк ветку до таланта Death wish.
3ий - так же смешанный бил, но с Мортал Страйком – тоже, что и второй вариант только большинство талантов вкладывается в ветку армс, с целью взять MortalStrike.

Итак, подытожим 1. Воин - класс, который дерется в ближнем бою. Несмотря на то, что воин может стрелять из луков и метать ножи, по скорострельности и уровню ренжевой атаки он так же далек от Хантеров, как Плутон от Солнца. Поэтому придется много бегать ножками. К тому же огромным минусом воина является то, что он не может отступить с поля боя. Никак не может. Не спасает даже присловутый талант Piersing Howl, который на мой взгляд является вообще глупой тратой талантов. Так что всегда следите за спиной и просчитывайте варианты для отступления. И… деритесь до конца. Смерть - она не навсегда.
2. У воина очень много армора. Это значит, что рукопашный и стрелковый урон по нему меньше, чем по любому другому классу в игре. То есть связка воин + лечащий его прист имеет наивысший КПД.
3. У воина много разнообразных абилок, позволяющих удерживать агро мобов на себе. Что делает связку воин+прист более устойчивой, и помогает стаскивать мобов с израненных товарищей.
4. В ПвП воин должен держаться рядом с противником, что проделать весьма и весьма сложно. Поэтому тренируем пальчики, господа, игра воином сродни игре на пианино.
5. Воин ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ СНАРЯЖЕНИЯ! Я бы даже пошутил, что он зависит от него на все 100%. У многих других классов-спелкастеров самое сильное оружие – спелы, которые всегда в наличии, и не зависят от снаряжения. Воину же достать по-настоящему хорошее оружие и броню очень трудно. Поэтому поначалу будьте готовы к частым поражениям в дуэлях и в стычках с противоположной фракцией.
Сам по себе класс достаточно сложен, т.к. содержит максимальное число заклинаний и прочих эффектов. Считается (и небезосновательно), что это - наиболее универсальный класс в WoW.

Радио
дайте на развитие
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Radio MiR-RPG.ru
УстановитеFlash player
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Block title
Block title
Block content Обмен Webmoney

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz